Условия гарантии и возврата
• Вся техника в Мотормаркт Ру проходит предпродажную подготовку. Так же на всю технику, приобретенную у нас, распространяется гарантия и сервисное обслуживание. Сроки гарантийного обслуживания, составляют от 1 года до 3-х лет со дня продажи, в зависимости от модели и марки производителя. В течение этого срока производится бесплатный ремонт и замена деталей, вышедших из строя по вине производителя.
• Условия возврата товара надлежащего качества. Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 (семи) календарных дней в соответствии со статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей». Возврат или обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (в том числе ярлыки, пломбы, упаковка и т.п.), потребительские свойства, нет следов эксплуатации, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (кассовый и товарный чеки, гарантийное обязательство), за исключением товаров, включенных в «Перечень товаров», не подлежащих обмену или возврату. Обращаем Ваше внимание, что для возврата товара и денежных средств необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, паспорт моряка для моряков, военный билет для военнослужащих). При отказе от переданного Вам товара надлежащего качества в течение указанного выше срока, стоимость оказанных услуг, включая услугу по доставке — не подлежит возврату.
• Условия обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. В отношении товара с установленным гарантийным сроком, Продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара покупателю вследствие нарушения им правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам обратиться в наш сервисный центр. В случае, если при осмотре товара невозможно по каким-либо причинам быстро обнаружить его однозначную неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, товар может быть принят от Вас на дополнительную проверку сроком до 20 календарных дней. Обращаем Ваше внимание, что требование о замене технически сложного товара или о расторжении договора купли-продажи подлежит удовлетворению в случаях, предусмотренных Законом РФ «О защите прав потребителей». Во всех остальных случаях мы безвозмездно устраним недостатки Вашего товара (гарантийный ремонт), в течение 45 календарных дней.
• Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону: 8 499 755-59-09 (круглосуточно).
Так же Вы можете отправить свой вопрос с помощью формы обратной связи или воспользоваться Telegram чатом с поддержкой.