Мотовездеход сконструирован так, чтобы двигаться по бездорожью. За счет небольших габаритов и высокой мощности он умеет ездить там, где можно пройти разве что пешком, но даже такую неприхотливую технику необходимо защитить, подготовить к испытаниям.
● Воздушный фильтр должен быть чистым и герметичным.
● Смажьте подвеску и подшипники специальным трудносмываемым маслом. В условиях высокой влажности это необходимо!
● Кузов обработайте смазкой WD-40. Этот состав исключит налипание грязи.
● Детали электропроводки обработайте силиконовой смазкой.
● Изоляционная лента понадобится для обертывания незащищенных разъемов.
Приводную цепь в мототехнике с пробегом желательно заменить на новую, более прочную, и сразу же щедро ее смазать. ВАЖНО! Используйте для смазки только средства с маркировкой Off-road.
Во время поездок по бездорожью, болотам и большим лужам, двигатель мотовездехода нагревается сильнее обычного, поэтому большое значение будет иметь правильно работающая система охлаждения. Если есть возможность, радиатор желательно вынести наверх на передний багажник, и произвести его защиту, чтобы грязь не забивала его. Если так не получается сделать, позаботьтесь о том, чтобы он перед дорогой был чистым и исправным.
Шноркель понадобится, если дорога будет проходить через глубокие лужи. За счет шноркеля Вы убережете вариатор и воздушный фильтр при преодоление водных преград.
Лебедка очень полезная вещь в условиях труднопроходимой местности, куда обычно отправляются квадроциклисты в поисках приключений. Если мотовездеход все-таки завязнет, у вас под рукой будет самый лучший инструмент для его извлечения.
Покрышки колес, если есть возможность, лучше использовать специальные грязевые.
Грязевые ручки руля позволят чувствовать себя уверенней, так как снижают риск соскальзывания рук с руля (что легко может случиться, когда вокруг – жидкая грязь).
Защиту для рук нужно выбирать с внутренним металлическим каркасом. Она обеспечит не только защиту ваших рук при контактах с природой, но также поможет защитить тормозные рычаги при переворотах.
В остальном здоровье мотовездехода после покатушек будет зависеть от опыта и мастерства самого водителя.